-
- Правила безопасности ребёнка
- Родителям выпускников
- Родителям первоклассников
- Правила поведения при пожаре
- ПРИЧИНЫ ПОЖАРА
- Льготы по оплате за пользование учебниками и учебными пособиями
- Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств
- Ответственность,предусмотренная Уголовным кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях
- ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ
- ОСТОРОЖНО! ТОНКИЙ ЛЕД!
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
- РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
- ОСТОРОЖНО! АЗАРТНЫЕ ИГРЫ!
- Организация групп кратковременного пребывания воспитанников
- Онлайн консультация "Родителям о финансовой грамотности детей"
- АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ. Памятка для родителей на каникулы
- ПДД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ БЕЛАРУСИ
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ по профилактике табакокурения среди детей и подростков
- Кодекс РБ об административных правонарушениях
- Правила катания с гор
- Статья 159 Уголовного Кодекса РБ "Оставление в опасности"
- В лето - БЕЗ опасности
- Ответственность за нарушения ст.ст. 19.1, 19.3, 24.42 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
- РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
- Профилактика алкоголизма
-
- Консультация для родителей "Организация здорового питания дошкольников дома"
- Консультация для родителей "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья"
- Советы родителям будущих первоклассников
- Консультация для родителей "Если ребенка ужалила пчела"
- Консультация для родителей «Ребёнок на даче»
- Мишкина история
- Что делать, если ребенок отказывается есть в детском саду?
- Как учить ребенка безопасности дорожного движения
- Консультация для родителей по пожарной безопасности
- ГОРДИМСЯ,ЧТО НАУЧИЛИ!
- График работы групп детского сада
- Постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования,
- ПРОФИЛАКТИКА ТРАВМАТИЗМА
- Об открытии частных учреждений дошкольного образования
- Организация групп кратковременного пребывания воспитанников
- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА ВМЕСТЕ"
- Свободные места в группах для детей дошкольного возраста
- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
- Растим маленьких патриотов
-
- Методические рекомендации по выявлению и документированию преступлений в сфере половой неприкосновенности несовершеннолетних
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
- Воспитателю группы продлённого дня
- Рекомендации учителям по сдаче экзамена на высшую категорию
- Работа с высокомотивированными и одаренными учащимися. Советы психолога.
- Аттестация педагогических работников
- РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ http://rcpp.by/
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Информирование педагогическими работниками родителей, опекнов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
-
- Все специальности и вузы Беларуси: куда поступать
- Дни открытых дверей в учреждениях образования Республики Беларусь в 2021/2022 учебном году
- Семь шагов к взвешенному решению
- День профориентации в шестой школьный день
- Республиканский центр профессиональной ориентации молодёжи
- Самые востребованные профессии 2021 в Беларуси.
- Тесты на профориентацию онлайн
- Каталог высших учебных заведений Республики Беларусь
- Средние специальные учебные заведения РБ
- Профессионально-технические колледжи и лицеи
- Что такое День открытых дверей?
-
- ПАМЯТКА об ответственности за преступления против половой неприкосновенности или половой свободы личности
- Ответственность несовершеннолетних
- Профилактика наркомании
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
- РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ /rcpp.by/
- Памятка"АЗАРТНЫЕ ИГРЫ"
- Расписание работы клубных формирований в учреждениях культуры Смолевичского района по состоянию на 01.01.2020 г.
- О вреде курения для школьников и подростков
- РАСПИСАНИЕ занятий учебно-тренировочных групп СДЮШОР Смолевичского райисполкома
- Правила футбольных болельщиков
- Как победить стресс
- Полезные адреса: список интернет-источников, в которых освещаются проблемы торговли людьми.
- О МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
-
- Общие положения
- Технология «100 ВОПРОСОВ КО ВЗРОСЛОМУ: СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ»
- Видеоматериалы проектов «Ровесники Независимости» и «Мы сделали это вместе», подготовленных Агентством телевизионных новостей Белтелерадиокомпании
- Отчет ШАГ 2020
- ШАГ в учреждениях образования Смолевичского района в 1 квартале 2021 года
-
- Урок литературного чтения в 3 классе. И.Ф.Панькин «Легенда о матерях». Учитель Сачок Е.Г.
- Урок русского языка в 4 классе. Учитель Сачок Елена Григорьевна
- Урок математики в 3 классе по теме: «Тонна. Центнер»
- Мастер-класс «Разучивание песни с элементами театрализации на уроках музыки»
- Урок русского языка в 3 кл по теме : «Синонимы»
- Урок навучання грамаце па тэме: “Гук [ў]. Літары Ў,ў”
- Урок русской литературы в 3 классе по теме: Л.Толстой «Акула»
- Рекомендации для учителей начальных классов по использованию визуальных средств обучения
- Урок литературного чтения в 4 классе. В.Бианки «Лесные домишки» Учитель Крук А.В.
- Техники визуализации учебной информации. Учитель Емельянчик О.М.
-
- АЛГОРИТМ действий работников учреждений образования, здравоохранения и органов внутренних дел при выявлении несовершеннолетних, склонных к суицидоопасному поведению
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Осведомлен - значит вооружен! Информация для родителей
- На заметку родителям. Признаки готовящегося самоубийства у детей
-
- Виртуальный методический кабинет по учебным предметам "ХИМИЯ" и "БИОЛОГИЯ"
- График работы ресурсного центра
- Из опыта работы педагогов района
- Положения о работе Ресурсного центра
- Нормативные документы по учебным предметам "Химия" и "Биология"
- План работы ресурсного центра на 2021/2022 учебный год
- Материалы из опыта работы
- Таблицы по биологии
- Использование тестовых заданий для подготовки учащихся к централизованному тестированию
- Набор оборудования для проведения лабораторных работ по биологии
- Особенности организации исследовательской деятельности на уроках биологии
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Правила безопасного лесного отдыха
Лес для человека — наиболее привлекательное место для отдыха. Однако человек далеко не всегда правильно ведет себя в гостях у радушного хозяина. Отсюда и свалки мусора в самых красивых местах, битые бутылки, но самое главное — разведение костров в пожароопасный период.
Самый опасный враг леса — огонь, в подавляющем большинстве случаев лес горит по вине человека. Редкий выход в лес обходится без костра. На нём готовят пищу, сушат вещи, сигнализируют им о своём местонахождении. Более 90% лесных пожаров происходит вблизи населенных пунктов, дорог и мест производства различных работ в лесу. Антропогенный фактор является причиной 88-98% лесных пожаров и около 2-12% приходится на долю метеорологических условий (удар молнии, самовозгорания в засуху).
Отправляясь на природу, проявляйте аккуратность в своих действиях — берегите лес от пожара. Никаких сверхъестественных требований здесь не предъявляется. Всё предельно просто как для понимания, так и для выполнения.
Не разводите костер в лесу, если в этом нет острой необходимости.
Помните: ни при каких обстоятельствах нельзя разводить костры под пологом леса, особенно хвойного молодняка, на торфяных почвах, а также в пожароопасную погоду. Тушение костра должно быть проведено очень тщательно.
На месте предполагаемого костра или бивуака (место отдыха) необходимо снять дёрн, отгрести сухие листья, ветви, хвою и усохшую траву от кострища на расстояние 2-3 м. Нельзя разводить костёр ближе, чем 4 — 6 м от деревьев, возле пней или корней. Над костром не должны нависать ветви деревьев. Ни в коем случае нельзя устраивать костра на торфяниках. Помните, что тлеющий торф очень трудно затушить, даже заливая водой. Незамеченное тление может легко превратиться в губительный почвенный пожар. Торф может медленно, но устойчиво тлеть не только на поверхности, но и в глубине, поэтому пожар может возникнуть даже через 3-4 дня после ухода.
Помните! Даже на специально отведённой площадке нельзя разводить чрезмерно больших костров. Костёр «до небес» искрит и стреляет, варить на нём крайне неудобно, сушить одежду опасно. Сноп искр при ветерке достигает стоящих рядом деревьев, костёр стреляет головешками на большое расстояние, большое пламя может легко выйти из-под контроля.
Рекомендуется окапывать место костра канавкой или обкладывать камнями, чтобы огонь не «побежал» по лесной подстилке. Не оставляйте костёр без присмотра. При уходе место костра после заливания водой забросать влажным грунтом и притоптать. Даже если вы утром костёр не разводили, с вечера могли остаться слабо тлеющие угли, и достаточно ветра, чтобы снова появились опасные язычки пламени.
Чтобы надежно затушить костер, необходимо:
1. Покидая привал, тщательно залейте костер водой. Затем разворошите его, залейте еще раз, пока он не перестанет парить.
2. Надо хорошо перемешать костер лопатой (если у вас нет лопаты, можно использовать топор, заостренную сырую палку, и т.п.). Не забудьте сдвинуть все камни, крупные головешки, обгоревшие остатки бревен — под ними могут быть угли — и залить их дополнительно водой. Особо позаботьтесь о том, чтобы залить водой периферийную часть кострища.
3. Ощупайте угли и пепел — они должны быть холодными.
Если вы обнаружили начинающийся пожар — например, небольшой травяной пал или тлеющую лесную подстилку у брошенного кем-то костра, постарайтесь затушить его сами. Иногда достаточно просто затоптать пламя (правда, надо подождать и убедиться, что трава или подстилка действительно не тлеют, иначе огонь может появиться вновь).
Если пожар достаточно сильный, и вы не можете потушить его своими силами — постарайтесь как можно быстрее оповестить о нем тех, кто должен этим заниматься. Позвоните в пожарную службу (телефон «101», «112») и сообщите о найденном очаге возгорания и как туда доехать.
Если Вы оказались вблизи пожара в лесу или торфянике, то выходите на дорогу, просеку или к берегу реки; выходите из зоны быстро, перпендикулярно направлению движения огня;
выйдя на открытое пространство, дышите воздухом возле земли — там он менее задымлен, рот и нос при этом прикройте ватно-марлевой повязкой или мокрой тряпкой, платком.
Телефоны: 48-3-03, 48-4-12
Email: drachkovo@smoledu.by