-
- Правила безопасности ребёнка
- Родителям выпускников
- Родителям первоклассников
- Правила поведения при пожаре
- ПРИЧИНЫ ПОЖАРА
- Льготы по оплате за пользование учебниками и учебными пособиями
- Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств
- Ответственность,предусмотренная Уголовным кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях
- ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ
- ОСТОРОЖНО! ТОНКИЙ ЛЕД!
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
- РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
- ОСТОРОЖНО! АЗАРТНЫЕ ИГРЫ!
- Организация групп кратковременного пребывания воспитанников
- Онлайн консультация "Родителям о финансовой грамотности детей"
- АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ. Памятка для родителей на каникулы
- ПДД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ БЕЛАРУСИ
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ по профилактике табакокурения среди детей и подростков
- Кодекс РБ об административных правонарушениях
- Правила катания с гор
- Статья 159 Уголовного Кодекса РБ "Оставление в опасности"
- В лето - БЕЗ опасности
- Ответственность за нарушения ст.ст. 19.1, 19.3, 24.42 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
- РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
- Профилактика алкоголизма
-
- Консультация для родителей "Организация здорового питания дошкольников дома"
- Консультация для родителей "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья"
- Советы родителям будущих первоклассников
- Консультация для родителей "Если ребенка ужалила пчела"
- Консультация для родителей «Ребёнок на даче»
- Мишкина история
- Что делать, если ребенок отказывается есть в детском саду?
- Как учить ребенка безопасности дорожного движения
- Консультация для родителей по пожарной безопасности
- ГОРДИМСЯ,ЧТО НАУЧИЛИ!
- График работы групп детского сада
- Постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования,
- ПРОФИЛАКТИКА ТРАВМАТИЗМА
- Об открытии частных учреждений дошкольного образования
- Организация групп кратковременного пребывания воспитанников
- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА ВМЕСТЕ"
- Свободные места в группах для детей дошкольного возраста
- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
- Растим маленьких патриотов
-
- Методические рекомендации по выявлению и документированию преступлений в сфере половой неприкосновенности несовершеннолетних
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
- Воспитателю группы продлённого дня
- Рекомендации учителям по сдаче экзамена на высшую категорию
- Работа с высокомотивированными и одаренными учащимися. Советы психолога.
- Аттестация педагогических работников
- РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ http://rcpp.by/
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Информирование педагогическими работниками родителей, опекнов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
-
- Все специальности и вузы Беларуси: куда поступать
- Дни открытых дверей в учреждениях образования Республики Беларусь в 2021/2022 учебном году
- Семь шагов к взвешенному решению
- День профориентации в шестой школьный день
- Республиканский центр профессиональной ориентации молодёжи
- Самые востребованные профессии 2021 в Беларуси.
- Тесты на профориентацию онлайн
- Каталог высших учебных заведений Республики Беларусь
- Средние специальные учебные заведения РБ
- Профессионально-технические колледжи и лицеи
- Что такое День открытых дверей?
-
- ПАМЯТКА об ответственности за преступления против половой неприкосновенности или половой свободы личности
- Ответственность несовершеннолетних
- Профилактика наркомании
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
- РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ /rcpp.by/
- Памятка"АЗАРТНЫЕ ИГРЫ"
- Расписание работы клубных формирований в учреждениях культуры Смолевичского района по состоянию на 01.01.2020 г.
- О вреде курения для школьников и подростков
- РАСПИСАНИЕ занятий учебно-тренировочных групп СДЮШОР Смолевичского райисполкома
- Правила футбольных болельщиков
- Как победить стресс
- Полезные адреса: список интернет-источников, в которых освещаются проблемы торговли людьми.
- О МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
-
- Общие положения
- Технология «100 ВОПРОСОВ КО ВЗРОСЛОМУ: СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ»
- Видеоматериалы проектов «Ровесники Независимости» и «Мы сделали это вместе», подготовленных Агентством телевизионных новостей Белтелерадиокомпании
- Отчет ШАГ 2020
- ШАГ в учреждениях образования Смолевичского района в 1 квартале 2021 года
-
- Урок литературного чтения в 3 классе. И.Ф.Панькин «Легенда о матерях». Учитель Сачок Е.Г.
- Урок русского языка в 4 классе. Учитель Сачок Елена Григорьевна
- Урок математики в 3 классе по теме: «Тонна. Центнер»
- Мастер-класс «Разучивание песни с элементами театрализации на уроках музыки»
- Урок русского языка в 3 кл по теме : «Синонимы»
- Урок навучання грамаце па тэме: “Гук [ў]. Літары Ў,ў”
- Урок русской литературы в 3 классе по теме: Л.Толстой «Акула»
- Рекомендации для учителей начальных классов по использованию визуальных средств обучения
- Урок литературного чтения в 4 классе. В.Бианки «Лесные домишки» Учитель Крук А.В.
- Техники визуализации учебной информации. Учитель Емельянчик О.М.
-
- АЛГОРИТМ действий работников учреждений образования, здравоохранения и органов внутренних дел при выявлении несовершеннолетних, склонных к суицидоопасному поведению
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Осведомлен - значит вооружен! Информация для родителей
- На заметку родителям. Признаки готовящегося самоубийства у детей
-
- Виртуальный методический кабинет по учебным предметам "ХИМИЯ" и "БИОЛОГИЯ"
- График работы ресурсного центра
- Из опыта работы педагогов района
- Положения о работе Ресурсного центра
- Нормативные документы по учебным предметам "Химия" и "Биология"
- План работы ресурсного центра на 2021/2022 учебный год
- Материалы из опыта работы
- Таблицы по биологии
- Использование тестовых заданий для подготовки учащихся к централизованному тестированию
- Набор оборудования для проведения лабораторных работ по биологии
- Особенности организации исследовательской деятельности на уроках биологии
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ОСТОРОЖНО! ТОНКИЙ ЛЁД!
Что нельзя делать?
Даже если на улице давно «устаканился» минус, дабы не попасть в беду, детям придётся «зарубить на носу» несколько главных «нельзя».
- Нельзя выходить на лёд одному. Всегда должен быть кто-то рядом. Это обеспечит помощь в случае возникновения беды.
- Нельзя на небольшом участке толпиться большой группой. Большая точечная нагрузка на неокрепший лёд может стать причиной его разлома.
- Нельзя переходить по неокрепшей ледяной переправе гуськом, друг за дружкой, затылок – в – затылок. Следует держаться на приличном расстоянии друг от друга. Причина тому всё та же. Одновременно вы все вместе создаёте нагрузку на ледяную поверхность, и если она вдруг треснет под ногами, под воду уйдут все сразу.
- Нельзя ходить по льду с засунутыми в карманы руками, с рюкзаками и сумками за спиной. В случае провала тяжёлые рюкзаки и сумки станут «камнем на шее», которые потянут на дно, а вовремя достать руки из карманов, чтобы помочь себе, не всегда удаётся.
- Нельзя проверять лёд на прочность ногами, а тем более, прыгать по нему, как на батуте. Для проверки прочности лучше пользоваться палкой. При первых подозрениях стоит развернуться обратно.
- Нельзя бежать, если вдруг лёд под ногами затрещал. Возвращаться на берег нужно по своим следам скользящими движениями, расставив ноги на ширину плеч, либо перекатываясь всем телом. Это позволит распределить нагрузку на большую ледяную площадь.
Что делать, если…
Бывает, что избежать беды не удаётся. Но это не повод для паники. К такой ситуации ребёнка тоже надо подготовить. Итак, что нужно делать, если вдруг лёд под ногами треснул и кругом вода.
- В первую очередь, собраться духом и избавиться от всего, что мешает помогать — от лыжных палок, санок, сумок, рюкзаков, как бы дороги они не были.
- Далее нужно постараться в полынье «расщепериться» как можно шире, чтобы опереться на кромку полыньи руками и задержаться за неё, приняв горизонтальное положение по течению. Передохнуть пару секунд, чтобы успокоиться и принять решение, как поступить дальше.
- Попытаться выбраться на лёд, для чего налечь на кромку и забросить поочерёдно ноги.
- Хорошо, если лёд выдержал. Можно перекатываться либо медленно переползать к берегу. Только делать это надо по старому, проверенному маршруту. Вставать на ноги можно метра через два – три от места провала.
Нередко дети становятся свидетелями того, что кто-то провалился под лёд. Как себя вести в такой ситуации, они тоже должны знать, ведь часто детская наивность в спешке помочь толкает их напрямки в центр опасности.
- В первую очередь научите ребёнка сразу обращаться к помощи взрослым, не геройствовать в одиночку. Это могут быть крики о помощи и звонок спасателям по всем известному номеру «112».
- Конечно, не стоит стоять без дела и ждать, когда кто-нибудь приедет. Но и помогать нужно с умом, иначе придётся доставать обоих. Не нужно бежать на кромку льда и протягивать руку помощи. Это иногда заканчивается печально. Лучше подыскать подходящий предмет типа палки, шеста, верёвки, который можно кинуть как «спасательный круг». С этой целью могут подойти и связанные предметы одежды – шарфы или ремни.
- С помощью подбираться к полынье нужно предельно осторожно, ползком, остановившись на достаточном расстоянии от воды, чтобы было возможно, но и одновременно безопасно протянуть спасательный предмет. Увеличить площадь опоры можно подложенными под себя лыжами, фанерой либо доской.
- Вытаскивать человека из воды следует, пятясь назад в том же лежачем положении, не вставая на ноги.
Телефоны: 48-3-03, 48-4-12
Email: drachkovo@smoledu.by