-
- Правила безопасности ребёнка
- Родителям выпускников
- Родителям первоклассников
- Правила поведения при пожаре
- ПРИЧИНЫ ПОЖАРА
- Льготы по оплате за пользование учебниками и учебными пособиями
- Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств
- Ответственность,предусмотренная Уголовным кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях
- ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ
- ОСТОРОЖНО! ТОНКИЙ ЛЕД!
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
- РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
- ОСТОРОЖНО! АЗАРТНЫЕ ИГРЫ!
- Организация групп кратковременного пребывания воспитанников
- Онлайн консультация "Родителям о финансовой грамотности детей"
- АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ. Памятка для родителей на каникулы
- ПДД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ БЕЛАРУСИ
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ по профилактике табакокурения среди детей и подростков
- Кодекс РБ об административных правонарушениях
- Правила катания с гор
- Статья 159 Уголовного Кодекса РБ "Оставление в опасности"
- В лето - БЕЗ опасности
- Ответственность за нарушения ст.ст. 19.1, 19.3, 24.42 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
- РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
- Профилактика алкоголизма
-
- Консультация для родителей "Организация здорового питания дошкольников дома"
- Консультация для родителей "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья"
- Советы родителям будущих первоклассников
- Консультация для родителей "Если ребенка ужалила пчела"
- Консультация для родителей «Ребёнок на даче»
- Мишкина история
- Что делать, если ребенок отказывается есть в детском саду?
- Как учить ребенка безопасности дорожного движения
- Консультация для родителей по пожарной безопасности
- ГОРДИМСЯ,ЧТО НАУЧИЛИ!
- График работы групп детского сада
- Постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования,
- ПРОФИЛАКТИКА ТРАВМАТИЗМА
- Об открытии частных учреждений дошкольного образования
- Организация групп кратковременного пребывания воспитанников
- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА ВМЕСТЕ"
- Свободные места в группах для детей дошкольного возраста
- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
- Растим маленьких патриотов
-
- Методические рекомендации по выявлению и документированию преступлений в сфере половой неприкосновенности несовершеннолетних
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
- Воспитателю группы продлённого дня
- Рекомендации учителям по сдаче экзамена на высшую категорию
- Работа с высокомотивированными и одаренными учащимися. Советы психолога.
- Аттестация педагогических работников
- РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ http://rcpp.by/
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Информирование педагогическими работниками родителей, опекнов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
-
- Все специальности и вузы Беларуси: куда поступать
- Дни открытых дверей в учреждениях образования Республики Беларусь в 2021/2022 учебном году
- Семь шагов к взвешенному решению
- День профориентации в шестой школьный день
- Республиканский центр профессиональной ориентации молодёжи
- Самые востребованные профессии 2021 в Беларуси.
- Тесты на профориентацию онлайн
- Каталог высших учебных заведений Республики Беларусь
- Средние специальные учебные заведения РБ
- Профессионально-технические колледжи и лицеи
- Что такое День открытых дверей?
-
- ПАМЯТКА об ответственности за преступления против половой неприкосновенности или половой свободы личности
- Ответственность несовершеннолетних
- Профилактика наркомании
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
- РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ /rcpp.by/
- Памятка"АЗАРТНЫЕ ИГРЫ"
- Расписание работы клубных формирований в учреждениях культуры Смолевичского района по состоянию на 01.01.2020 г.
- О вреде курения для школьников и подростков
- РАСПИСАНИЕ занятий учебно-тренировочных групп СДЮШОР Смолевичского райисполкома
- Правила футбольных болельщиков
- Как победить стресс
- Полезные адреса: список интернет-источников, в которых освещаются проблемы торговли людьми.
- О МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
-
- Общие положения
- Технология «100 ВОПРОСОВ КО ВЗРОСЛОМУ: СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ»
- Видеоматериалы проектов «Ровесники Независимости» и «Мы сделали это вместе», подготовленных Агентством телевизионных новостей Белтелерадиокомпании
- Отчет ШАГ 2020
- ШАГ в учреждениях образования Смолевичского района в 1 квартале 2021 года
-
- Урок литературного чтения в 3 классе. И.Ф.Панькин «Легенда о матерях». Учитель Сачок Е.Г.
- Урок русского языка в 4 классе. Учитель Сачок Елена Григорьевна
- Урок математики в 3 классе по теме: «Тонна. Центнер»
- Мастер-класс «Разучивание песни с элементами театрализации на уроках музыки»
- Урок русского языка в 3 кл по теме : «Синонимы»
- Урок навучання грамаце па тэме: “Гук [ў]. Літары Ў,ў”
- Урок русской литературы в 3 классе по теме: Л.Толстой «Акула»
- Рекомендации для учителей начальных классов по использованию визуальных средств обучения
- Урок литературного чтения в 4 классе. В.Бианки «Лесные домишки» Учитель Крук А.В.
- Техники визуализации учебной информации. Учитель Емельянчик О.М.
-
- АЛГОРИТМ действий работников учреждений образования, здравоохранения и органов внутренних дел при выявлении несовершеннолетних, склонных к суицидоопасному поведению
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Осведомлен - значит вооружен! Информация для родителей
- На заметку родителям. Признаки готовящегося самоубийства у детей
-
- Виртуальный методический кабинет по учебным предметам "ХИМИЯ" и "БИОЛОГИЯ"
- График работы ресурсного центра
- Из опыта работы педагогов района
- Положения о работе Ресурсного центра
- Нормативные документы по учебным предметам "Химия" и "Биология"
- План работы ресурсного центра на 2021/2022 учебный год
- Материалы из опыта работы
- Таблицы по биологии
- Использование тестовых заданий для подготовки учащихся к централизованному тестированию
- Набор оборудования для проведения лабораторных работ по биологии
- Особенности организации исследовательской деятельности на уроках биологии
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Внимание родители!
Безопасность детей на льду и воде
С наступлением осени и низких температур на водяной глади водоемов появляется ледяной покров, в связи с чем, резко возрастает риск несчастных случаев на водоемах, с участием граждан, в том числе несовершеннолетних.
Причины гибели детей на льду и воде известны: недостаточный контроль со стороны взрослых, незнание правил поведения, несоблюдение мер безопасности на льду. Контроль со стороны родителей и беседы с детьми на тему безопасности – это неотъемлемая часть профилактической работы в осеннее-зимне-весенний период.
Выучите с детьми наизусть телефоны экстренных служб спасения, куда дети могут позвонить, если Вас не окажется рядом, и объясните, что сотовый телефон в первую очередь предназначен для обеспечения связи с родителями и вызова экстренной помощи. Главная задача, если они видят человека, провалившегося под лед, – не растеряться, а очень быстро позвать на помощь взрослых, набрать номер службы спасения!
Телефон единой службы спасения для всех сотовых операторов – «112». Звонок бесплатный и возможен даже при отрицательном балансе на Вашем телефоне.
Администрация учреждения обращается к родителям с просьбой не допускать без сопровождения взрослых нахождения детей вблизи водоемов, на льду, а в несчастных случаях принять меры по их спасению и возвращению на берег.
Если несчастье с ребенком все-таки случилось, то помочь ему смогут только присутствующие и делать это нужно максимально оперативно. Вот несколько простых советов.
В случаях, если на Ваших глазах ребенок проваливается под лед, то необходимо сразу же по телефону «112» вызвать спасателей и скорую помощь для оказания медицинской помощи при переохлаждении или утоплении. Пребывание в ледяной воде очень опасно из-за действия сразу ряда факторов. Даже в том случае, если ребенка удалось извлечь из воды очень быстро и никаких видимых последствий нет, обследование у врача обязательно.
Никогда не бросайтесь безрассудно в воду к ребенку! Помните, что ваша первоочередная задача – вытянуть ребенка на сушу, а не оказаться с ним в ледяной воде. Если есть возможность не наступать на лед для того, чтобы спасти ребенка, воспользуйтесь ею, протяните руку, доску, палку, что-то из одежды – то, за что ребенок мог бы ухватиться. Не позволяйте ребенку утащить вас в полынью.
Помните, что время зимой играет против вас. Ледяная вода вызывает переохлаждение очень быстро. Однако не следует забывать, что в случае остановки сердца при нахождении в ледяной воде шансов на успешную реанимацию значительно больше. Именно поэтому искусственное дыхание и массаж сердца следует проводить даже после довольно длительного времени пребывания под водой. Реанимационные мероприятия нужно производить до прибытия специалистов или появления самостоятельного дыхания. Помните об особенностях проведения искусственного дыхания для детей разных возрастов.
Как только вы видите, что ребенок попал в беду, сразу же кричите, что вы уже идете к нему на помощь, чтобы снизить вероятность паники. Скажите ребенку уцепиться за край льда и двигать ногами изо всех сил, чтобы удержаться на поверхности и не дать наступить переохлаждению. Если есть возможность, обвяжитесь веревкой, привязав второй ее конец к дереву или столбу на берегу. По льду перемещайтесь ползком, на животе, расставив ноги и руки. Поищите что-то, что можно подложить под себя для увеличения площади давления на лед – доска, картон, лыжи и т.д. Используйте все, что найдете для того, чтобы вытянуть ребенка – доски, шарфы, ремни, куртки, палки, ветки, лестницы и т.д. После того, как ребенок ухватится за руку или предложенный предмет, вытащите его из воды и, не давая подняться на ноги, оттяните его от полыньи, отползая назад.
Если есть возможность, можно организовать живую цепь. Этот вариант возможен, если рядом с вами находится несколько взрослых людей и особенно предпочтителен, если ребенок провалился под лед далеко от берега. Для этого необходимо по очереди выползать на лед, удерживая друг друга за руки или лодыжки, пока не образуется живая дорожка к ребенку. Когда первый человек в цепи сможет схватить ребенка, последний должен начать осторожно вытягивать всех на берег – для того, чтобы тащить человека по льду не потребуется больших усилий.
Если реанимация не требуется, то следует как можно быстрее снять мокрую одежду, завернуть ребенка во что-нибудь сухое, доставить его в теплое место и вызвать врача.
Если одежды нет, обмотайте ребенка полиэтиленом и сверху накиньте мокрую одежду, свою крутку и т.д.
Если ребенок сильно дрожит, кожа имеет синюшный оттенок, то необходимо начинать лечение от переохлаждения и доставить ребенка в больницу.
В наших силах сохранить самое ценное – жизнь ребенка!
Телефоны: 48-3-03, 48-4-12
Email: drachkovo@smoledu.by